гривна
Валюта:
Контактная информация
Время работы: пн-пт - с 9 до 18, сб-вс - выходной

Перезвонить?

Для заказа обратного звонка введите свой телефон и имя

Когда с вами связаться?

Заказать обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время!

В последнее время увеличивается количество автовладельцев, которые устанавливают на свои авто ГБО, вместе с тем учащаются случаи негативного опыта при...

Обслуживание гбо

Обслуживание ГБО

Service-gbo

Любое дополнительное оборудование на авто – это вмешательство в конструкцию автомобиля. А тем более ГБО, где добавляются тосольные и газовые рукава, происходит вмешательство в электропроводку. Так как после установки ГБО сразу нельзя увидеть, где трутся шланги, не задевают ли они какие-либо детали, а также после того, как авто поработает на газу, и все детали ГБО пройдут температурный режим, то как правило хомуты отпускаются, а на редукторе падает давление. Чтоб обтянуть хомуты и поправить давление, а также проверить, где трутся шланги, если такое есть, после установки ГБО через 1000 км требуется пройти нулевое ТО. Как правило оно бесплатное. Техобслуживание производится каждые 10 000 км на протяжении всего срока гарантии. Но только на профессиональных СТО ТО проводится по следующему регламенту: 

1) 10 000 км – замена фильтров, продувка газовой магистрали. 

2) 20 000 км – замена фильтров, продувка газовой магистрали, чистка штоков электроклапанов редуктора и мультиклапана если такие установлены, проверка свечей зажигания на стенде. 

3) 30 000 км - замена фильтров, продувка газовой магистрали, калибровка форсунок, если они  не скоростные. 

4) 40 000 км - замена фильтров, продувка газовой магистрали, чистка штоков электроклапанов редуктора и мультиклапана, если такие установлены, проверка состояния резиновых рукавов. 

5) 50 000 км - замена фильтров, проверка креплений баллона, продувка газовой магистрали, заправочного узла. 

6) 60 000 – 80 000 км в этом промежутке в 95 % заканчивается срок гарантии.

Garantii.png

Но на этом пробеге происходит самое основное ТО. 

1) Замена ремкомплекта редуктора; 

2) Замена всех резиновых изделий; 

3) Замена хомутов

4) Чистка и калибровка форсунок, если они не скоростные; мойка форсунок - скоростные; 

5) Рекомендуется замена газовой магистрали; 

6) Демонтаж баллона, и в случае потертостей, проверить его на возможность дальнейшего использования. В случае коррозии требуется его покраска. Рекомендуется опрессовка. Если баллон метановый, то он опрессовывается раз в 3 года. 

 7) Диагностика зажигания. 

8) Диагностика двигателя. 

9) Настройка.