гривна
Валюта:
Контактная информация
Время работы: пн-пт - с 9 до 18, сб-вс - выходной

Перезвонить?

Для заказа обратного звонка введите свой телефон и имя

Когда с вами связаться?

Заказать обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время!

Министерство экономики Украины опубликовало новый расчет стоимости бензина и дизельного топлива в сетях АЗС.

В Украине стремительно выросли цены на газ метан (CNG), который до недавнего времени наряду с пропан - бутаном (LPG) оставался более д...

Ремонт гбо

repair gbo

Установка ГБО требует от установщиков квалификации и знаний для точной настройки, так как при подключении газа происходит полная имитация работы двигателя на бензине. Чтобы в конечном итоге добиться сбалансированной работы всей газовой системы, важно, во-первых, правильно совершить монтаж и калибровку всех основных компонентов, а, во-вторых, в случае возникновения неполадок, качественно провести ремонт тех узлов, для которых это возможно, или замену – для остальных. В этом разделе мы расскажем об основных причинах выхода из строя комплектующих ГБО и способах их ремонта.

1. Редуктор. В большинстве случаев из-за некачественного газа, неправильной установки и из-за несвоевременного ТО выходят из строя резинотехнические изделия и появляются механические повреждения сёдел клапанов 1, 2 и 3 ступени редуктора. Если первое может решить ремкомплект, то сёдла восстановить возможно только при наличии специального инструмента, который находится в техническом отделе компании Milano Ukraine.

Редуктор преобразует высокое давление баллона (6-16 атм.) в рабочее давление (0,8-1,8атм.), а также преобразует газ из сжатого состояния в парообразное. Сам редуктор ГБО работает на высоких температурах  70-100 градусов Цельсия, а работа редуктора на низких температурах приводит к  преждевременному износу. В ГБО 2 поколения при постоянном переохлаждении редуктора происходит попадание топлива в двигатель в жидком состоянии, это влечет за собой остановку двигателя, проще говоря, машина просто глохнет. В системах 4-го поколения дело обстоит не так плачевно визуально, но также наносит большой вред системе ГБО. В случае ГБО 4 поколения, автомобиль просто сам переходит на бензин, блокируя негативные последствия этого процесса для двигателя.

В любом случае, надо помнить о том, что редуктор должен быть правильно размещен (в месте, не выше максимального уровня охлаждающей жидкости), не забывать периодически проверять трубки подачи охлаждающей жидкости и следить за качеством газа, так как фильтр не может собрать всю грязь на себя, и на стенках редуктора могут скопиться отложения.  Стоит своевременно заменять фильтрующую систему.
Следите правильно за комплектующими, они прослужат Вам годами.

2. Форсунки. Имеют разную конструкцию, самые распространённые 3 Ом (вальтекоподобные), они буквально заполонили рынок из-за свой низкой цены и высокой ремонтопригодности. При наличии ремкомплекта форсунки разбираются, моются, меняются изношенные детали, собираются и заново калибруются.

Также существуют скоростные форсунки типа Rapido, с ними дело обстоит чуть-чуть иначе. В скоростных форсунках более привередливый и тонкий механизм, в их работе бывают сбои из-за некачественного газа, из-за неправильной калибровки, начинают подклинивать. В таком случае стоит обратиться к мастерам для налаживания их работы, форсунки промываются в течение суток спецраствором, после происходит калибровка форсунок, и они опять в работе. Но данные меры не всегда могут улучшить или вообще спасти ситуацию. Иной раз увечья наносятся слишком значимые и работу форсунки более не восстановить. Для проверки форсунок есть специальное диагностическое оборудование, которое имеется в лаборатории компании Milano Ukraine. Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией, проверкой и просто помощью в настройке не только форсунок, но и всей системы.

3. Электронный блок управления – подлежит ремонту, только если не произошло полное выгорание платы, систем или же переключателей.

В чем же суть работы электронного блока управления? Основная заключается в считывании и анализе информации, все данные приходят с датчиков. Все данные проходят через алгоритм, после чего вся информация передается на исполняющие системы и машина работает без сбоев.  

ЭБУ оптимизирует главные показатели:

- крутящий момент;

- мощность;

- состав отработавших газов;

- расход;

- а также диагностику всех систем и т.д.

Сама плата может приходить в негодность из-за влаги в случае, если герметичность ЭБУ была нарушена или же первоначально была с дефектом. Также поломки могут появиться из-за температурных перепадов от -40˚С до +120˚С, если корпус ЭБУ недостаточно термоустойчив, или электронные ключи на плате недостаточно защищены от перегрева. Плата - «сердце» всей системы, может деформироваться или заклинить, есть возможность самых странных поломок. В таком случае стоит обратиться по гарантии, есть реальная возможность замены или же починки платы, но не все компании могут похвастаться ремонтопригодностью, некоторые производители экономят свои средства и заказывают некачественную плату, такие продукты могут с самого начала неверно прочесть программу или же отказываться работать. Будьте внимательны, так как «скупой платит дважды», берегите свой автомобиль.

4. Катушки. Да бывает и такое, что данная комплектующая выходит из строя. Они являются неремонтопригодными и их можно только заменить. Очень важно, чтобы все катушки, находившиеся в системе, были одинаково вольтовы.

5. Мультиклапаны. Производится дефектовка в случае выхода из строя вентиля, систем поплавка или подрыва клапанов (происходит их замена).

«О, блин, мульт травит», - не переживайте, чаще всего это банальная проблема с вентилями, стоит их заменить. Производство допускает 3% брака или же износ уплотнительных резинок, или же срыв резьбы. Не спешите менять сразу всю арматуру, стоит заехать на СТО.

Сам мультиклапан – это многофункциональный механизм, который отвечает за поступление газа в баллон, подачу газа из баллона в систему, контроль газа в баллоне, а также контроль безопасности (если с электроклапаном). В Европе люди более ответственно относятся к своей безопасности, в частности, мультиклапан без электроклапана запрещен к установке. Данный клапан работает таким способом, что при травле газа из магистрали или же уже под капотом, при пробитии системы, он отсекает подачу топлива и так же он перекрывает подачу газа при переходе на бензин.

В заключение всего можно сказать, что стоит уделять внимание своему автомобилю, не забывать про ТО, и все Ваши заботы или переживания об исправности или же неисправности авто сами по себе уйдут.