гривна
Валюта:
Контактная информация
Время работы: пн-пт - с 9 до 18, сб-вс - выходной

Перезвонить?

Для заказа обратного звонка введите свой телефон и имя

Когда с вами связаться?

Заказать обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время!

В последнее время увеличивается количество автовладельцев, которые устанавливают на свои авто ГБО, вместе с тем учащаются случаи негативного опыта при...

В Варшаве состоялась крупнейшая выставка газобаллонного оборудования

В Варшаве состоялась крупнейшая выставка газобаллонного оборудования

Уже не первый год в Польше в Варшавском выставочном комплексе EXPO XXI проходит крупнейшая выставка газобаллонного оборудования. В 2017 году выставка ГБО состоялась 7-8 апреля и представила как новинки, так и оборудование, прошедшее испытание временем. Большинство компаний старались представить оборудование для жидкого и комбинированного впрыска.

В выставке приняло участие более 100 компаний, основная масса которых являются производителями компонентов для ГБО. Что касается участников, то очень большой интерес к этому мероприятию проявили украинские бизнесмены, которые занимаются  как продажей ГБО в Украине, так и его установкой. Кроме украинских и европейских посетителей на выставке можно было встретить предпринимателей и специалистов из Беларуси, России, Молдовы, Казахстана и других.

На стенде авторитетного итальянского производителя электроники для ГБО компании А.Е.В. представили уже давно зарекомендовавший себя на рынке модельный ряд блоков управления. Были представлены программируемые процессоры как с индуктивным датчиком положения коленвала, так и без него.

Польская АО «AC», которая существует на польском автомобильном рынке уже давно, представила на выставке STAG 500 DIS Dual Ingection System с двойной системой впрыска.

Немецкая компания Rempel Power Systems GmbH приехала с системой LPG-Startbox. Алгоритм работы настроен таким образом, чтобы не полностью испаренный газ в системе не снижал стабильности работы мотора.

Голландский производитель ГБО премиум-класса Prins вышел с целым набор высокотехнологичных систем (преимущественно с системами жидкого впрыска и блоками управления для жидкого впрыска).

выставка 3.jpg

У посетителей вызывала интерес система шестого поколения Direct LiquiMax-2.0 для моторов с непосредственным впрыском топлива. В этой системе сжиженный газ впрыскивается через бензиновые форсунки. Для этого авто оснащается топливным модулем, который может подавать на бензиновые форсунки как бензин, так и сжиженный газ. При работе DirectLiquiMax-2.0 практически невозможно отличить, на каком топливе идет двигатель машины.

Можно было увидеть систему VSI-DI – оборудование для моторов с непосредственным впрыском топлива, в которой газ подается во впускной коллектор через дополнительную газовую форсунку. Также была возможность ознакомиться с системой Dieselblend, которая устанавливается на дизельные машины. Благодаря ей двигатель одновременно, приблизительно в равных пропорциях, работает и на дизтопливе, и на газе.

ГБО Prins четвертого и пятого поколения VSI может работать как со сжатым газом (метаном), так и сжиженным газом (пропан-бутаном). Комплекты ГБО Prins были дополнены обновленными газовыми форсунками Keihin от японского производителя.

Польская компания Alex показала комплектующие для метанового газобаллонного оборудования. Moray – двухступенчатый редуктор, который держит стабильное давление газа при любых режимах работы мотора.

Газовые форсунки Barracuda, фильтр-отстойник паровой фракции Ultra 360° и редуктор Shark тоже вызывали большой интерес. Форсунки Barracuda изготовлены из нержавеющей стали с высокой термостабильностью, это позволяет им сохранять положительные характеристики работы независимо от температуры. Фильтр Ultra 360° «улавливает» в испаренном газе механические примеси, газовый конденсат и другие тяжелые фракции топлива. За счет этого увеличивается ресурс форсунок и сохраняется высокая точность дозирования. Этот фильтр также интересен автомобилистам и с точки зрения монтажа: входной и выходной патрубки можно свободно смещать на разные углы по отношению друг к другу.

Auto-Gaz Centrum (AG) показала блок управления ГБО четвертой генерации BlueBox. В данном блоке устранены недостатки электроники прошлых поколений, что позволило компании дать заводскую гарантию на него в 5 лет. Новый блок имеет модернизированный контроллер. Датчик давления и MAP-сенсор интегрированы вместе с датчиком температуры. На стенде Auto-Gaz Centrum также было выставлено оборудование для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском с блоком  управления ZenitProDirect в комплектации.

выставка 4.jpg

На стенде KME были показаны уже всем известные редуктроа: «голды», «сильвера», «твины» (Silver/Gold/Twin). Для моторов до 350 л.с. был выставлен редуктор Blue, а для более мощных машин – до 410 л.с. – две версии редукторов нового семейства Twin  (по сути два спаренных редуктора в одном корпусе).

Производитель бюджетного ГБО AC S.A. демонстрировал мобильное приложение Stag Mobile (для смартфонов и планшетов), которое обслуживает блоки управления Stag QBox, позволяя считывать данные.

Итальянская компания Rail S.r.l. как обычно представила весьма широкую линейку газовых форсунок для моторов с разным количеством цилиндров и с разной мощностью.

Кроме упомянутых выше, в выставке также участвовали такие известные компании, как BRC (с блоками управления и редукторами), Mimgas, Tegas, Gomet, OMVL, Zavoli, Tamona Electronics, Valtek и другие.

выставка 5.jpg

выставка 2.jpg


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений