гривна
Валюта:
Контактная информация
Время работы: пн-пт - с 9 до 18, сб-вс - выходной

Перезвонить?

Для заказа обратного звонка введите свой телефон и имя

Когда с вами связаться?

Заказать обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время!

В Европе выросло число продаж «газовых» автомобилей

В Европе выросло число продаж «газовых» автомобилей Европейские автопромы настолько увлеклись производством транспортных средств на дизельном топливе, что совершенно забыли о более экологичном и экономичном виде топлива – газе. Но автомобилисты отнюдь не перестали им пользовать, а даже наоборот. Популярность переоборудования ТС на автогаз настолько возросла, что только за первый квартал этого года в Европе было продано 19.5 тыс. автомобилей, работающих на ГБО.

Не взирая на значительно меньший расход денежных средств при езде на газе, в Украине газовые установки по-прежнему имеют сомнительную репутацию и пользуются некоторым недоверием со стороны автомобилистов. Обычно это связано с высокой стоимостью самих установок, что останавливает водителей от серьезных затрат.

Также стоить отметить, что далеко не все автомеханики способны правильно установить, и тем более настроить оборудование, а желание покупателей сэкономить, купить подешевле, перекупить б/у – приводит, по меньшей мере к поломкам, а иногда – к несчастным случаям. Несмотря на это, количество переоборудованных ТС все же достаточно велико и постоянно растет.

К сожалению, в отличии от Европы, в нашей стране нельзя отследить точное количество газовых автомобилей. В странах ЕС все ТС с ГБО заносятся в отчеты автодилеров. Больше всего авто с ГБО наблюдается в Италии, в 2017 год было продано почти 33 тыс. метановых машин и 129 тыс. пропановых транспортных средств, что составляет почти 80% от общеевропейской статистики.

В пятерку лидеров также вошли Германия, Испания, Нидерланды и Швеция. Однако, нашему рынку интересны именно вторичные рынки автомобилей с заводским «газом», которые приедут в Украину с пробегом.

Ниже представлен список «ТОП-10» заводских метановых автомобилей, активно продающихся в Европе в этом году:

VW Golf – 4 518;
Skoda Octavia – 2 775;
SEAT Leon – 2 010;
FIAT Panda – 1 645;
VW Up – 1 356;
W Polo – 1 198;
VW Caddy – 1 023;
FIAT Punto – 842;
Audi A3 – 809;
SEAT Ibiza – 780.

«Гольф» лидирует в сегменте «метановых» легковушек. В целом, VW имеет огромную популярность у европейцев. Второе место занимают Фиаты. Что касается пропан-бутана, список представлен куда большим разнообразием марок авто:

Opel Corsa – 3 807;
Dacia/Renault Sandero – 3 125;
FIAT Panda – 2 570;
Renault Clio – 2 380;
Citroen C3 – 2 282;
Dacia/Renault Duster – 2 238;
FIAT Tipo – 2 218;
Lancia Ypsilon – 2 191;
FIAT 500X – 2 048;
Opel Mokka X – 1 555.

Несмотря недостаточно большие показатели для Украины, в рамках европейского авторынка – это всего 1% от общего количества продаж. Причина такого небольшого спроса связана, считают эксперты, с недостаточной развитостью инфраструктуры. На всей территории ЕС работают всего 27 тыс. пропан-бутановых АЗС, что примерно треть от всего количества заправок.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений