гривна
Валюта:
Контактная информация
Время работы: пн-пт - с 9 до 18, сб-вс - выходной

Перезвонить?

Для заказа обратного звонка введите свой телефон и имя

Когда с вами связаться?

Заказать обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время!

Министерство экономики Украины опубликовало новый расчет стоимости бензина и дизельного топлива в сетях АЗС.

В Украине стремительно выросли цены на газ метан (CNG), который до недавнего времени наряду с пропан - бутаном (LPG) оставался более д...

Шесть украинских автомобилей ездят на…дровах!

Шесть украинских автомобилей ездят на…дровах!

Как говорится, невероятно, но факт. То ли изобретательность, то ли желание сэкономить сподвигли некоторых автовладельцев купить не газобаллонное оборудование на авто, а необычное приспособление для езды на дровах. Зафиксировано уже как минимум шесть автомобилей, обладающих таким апгрейдом. В прочем, изобретатели с уверенностью утверждают, что такой способ позволяет значительно экономить на топливе. На практике же, говорят, выгода разная: у одних экономней в 5 раз, а у других и во все 20.

Каким образом это работает?

Евгений Колыван, водитель-изобретатель из черниговской области, на багажнике своего авто установил специальную топку, что позволяет ему заправляться дровами. В процессе горения вырабатывается газ, благодаря которому машина и едет. Владелец такого чудо-приспособления рассказывает, что о подобном методе узнал в интернете, и рискнул смастерить что-то подобное. Первый раз не получилось, поэтому пришлось углубиться в специальную литературу, которую Евгений очень тщательно и подробно изучал. Вторая попытка увенчалась успехом, сконструированный из металлолома агрегат оправдал ожидания и автомобиль смог ездить на дровах. Есть, однако, и свои нюансы: длина дров должна быть размером с два спичечных коробка. Затратность – 20 кг дров на 100 км. Если перевести на денежный эквивалент, то 1 км «на дровах» будет стоить 5-6 коп, бензин – приблизительно 2 грн/км, если использовать газ на авто, то это обойдется в 0,9-1 грн/км. Главное условие при такой эксплуатации – это сухие дрова.

А вот другая сторона медали – скорость. С таким агрегатом машина будет ехать в среднем 60 км/ч. Традиционное газовое оборудование 4 поколения позволяет использовать более калорийный газ, поэтому и автомобиль может перемещаться с большей скоростью. Евгений утверждает, что гаишники спокойно реагируют на такое приспособление, хотя по закону водитель должен заносить в техпаспорт все изменения автомобиля, которые имеют отношение к техническим параметрам.

На Украине автомобилей, которые ездят на дровах можно пересчитать по пальцам. Первопроходцем был из Полтавы, а сама технология пришла к нам из Франции. Еще один водитель Сергей Луганов также делится своими достижениями. Он говорит, что смог переоборудовать машину без посторонних подсказок, ведь и спросить было не у кого. Сначала опробовал на «Жигулях», потом поставил на «Волгу». Опять-таки говорит, что ГАИ спокойно отнеслись к такому апгрейду, но вот в МВД утверждают, что это оборудование должно пройти исследование в специальной лаборатории.

 

 


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений