Перезвонить?
Для заказа обратного звонка введите свой телефон и имя Когда с вами связаться? |
|
Законопроект «Проект Закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза» может существенно усложнить жизнь тем, кто планирует установить ГБО, передает antikor.com.ua.
Дело в том, что установка газобаллонного оборудования (изменение типа топлива) тянет за собой замену техпаспорта в СЦ МВД. Cогласно текущей редакции Закона Украины «О дорожном движении», переоборудование должно соответствовать «правилам, нормативам и стандартам Украины».
Его разрешено производить после согласования такой операции с производителем ТС или с уполномоченным Кабмином органом. В новой же редакции статьи 32 Закона слово «или» исключено, а в такой трактовке каждое переоборудование следует производить после согласования и с производителем ТС, и с уполномоченным органом.
Итак: если з/п 4683 станет Законом, для легальной установки ГБО, например, в Ауди, сначала придется написать обоснованный запрос в центральный офис марки в Ингольштадт, получить оттуда официальный (и положительный) ответ, произвести перевод документа с немецкого на украинский, и далее обращаться в «уполномоченный Кабмином орган», который, в свою очередь, должен принять этот документ.
А представьте, как весело будет с получением такого разрешения от японских или китайских производителей… Очевидно, что находящийся за границей автомобильный завод может либо просто не ответить на запрос, или ответ может быть отрицательным.
А еще производитель может потребовать сертификаты от СТО на оборудование и материалы или назначить отдельную экспертизу по вопросу, которая, очевидно, будет платной.
Если же завод расположен в Украине – «достучаться» до него будет проще, но вот будут ли наши автофабрики давать «добро» на установку того же ГБО, в то время, как они сами предлагают новые автомобили с уже установленным «автогазом» — это большой вопрос.
Давать разрешение сторонним организациям заработать на том, на чем можно «погреть руки» самому, противоречит логике ведения бизнеса. Особенно — украинского.
Как результат – предсказуемые трудности с получением ответа производителя, формой документа и его переводом, что заставляет сомневаться в работоспособности предлагаемого механизма.
А местные автопроизводители, скорее, всех нуждающихся будут перенаправлять на авторизованные СТО или прямо на завод. Так что переоборудование как таковое, вместе с инсталляцией ГБО, может уйти в небытие или стать крайне долгой и дорогой затеей.
Напомним, что документ №4683 в настоящее время имеет статус «зарегистрирован в ВР» и находится на обработке в профильных комитетах.
Похоже что Кабмин, президент и Верховная Зрада под крики “Слава Украине” системно занимаются геноцидом украинского народа…
![]()
Гость
|
Если примут, то будем как обычно и дальше на газу ездить. Как они проверять собрались на чем я езжу?
|
![]()
Валентин
|
Возьмем газовые баллоны отнесем к верховной владе и бах терпение уже заканчивается
|
![]()
фёдор
|
тупизна и глупость нашей*рады* уже давно вошла в историю позора страны. Законопроекты лепят без оглядки на тех,кому они предназначены.Это уж точно не рашка,но и не цивилизованный мир.Это что то сравнимое с Африкой,с той её частью,где в повязках за зверем бегают.Но,зато уже, верховный вождь на аглицком языке изъясняться умеет,вилы ему в.....Молодци,козарлюги!
|
![]()
Гость
| ||
| ||