гривна
Валюта:
Контактная информация
Время работы: пн-пт - с 9 до 18, сб-вс - выходной

Перезвонить?

Для заказа обратного звонка введите свой телефон и имя

Когда с вами связаться?

Заказать обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время!

Все о форсунках Torelli Rapido

Все о форсунках Torelli Rapido

Форсунки являются одним из основных элементов в современных газовых системах. От точности их работы зависит правильная работа двигателя. Мы представляем новую газовую форсунку Torelli Rapido и готовую планку форсунок Torelli Rapido.

Немного истории… впрыск бензина и впрыск газа

Над разработкой впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания трудились с начала XX в., но только в 30-е годы успех улыбнулся разработчикам, и впрыск топлива применили в авиационных двигателях.

Применение же впрыска бензина произошло в 50-е годы. Это был  Mercedes-Benz 300 SL.  В серийное производство технология попадет лишь в 1967 году. Но это был уже Volkswagen 1600 LE/TLE с электронным управлением впрыска D-Jetronic

Вследствие развития систем питания бензином, неизбежным становилось  и развитие газовых систем питания двигателя внутреннего сгорания. Первые установки газовых систем, использующих впрыск  газа, появились на рынке в конце 90-х годов. Это были установки III поколения, в которых использовались клапаны впрыска (форсунками их трудно назвать).

Цикличность потока газа обеспечивала мембрана, движение которой обеспечивалось путем изменения разрежения двигателя и давлением газа. Это были относительно надежные системы за счет своей простоты. Но при этом применялись сложные дозирующие устройства. Такие системы были использованы, например, в фирмах Koltec Necam и других.

Современность

  • Сегодня применяются системы ГБО 4 поколения, у которых впрыск сжиженного газа происходит в газовой фазе. С введением системы последовательного впрыска и появились электромагнитные форсунки, напоминающие по своему устройству - бензиновые.

Принцип действия

  • Принцип действия газовых и бензиновых форсунок очень похож. Электромагнит перемещает элемент, который открывает поток газа. Разница заключается в характере топлива, ведь газа нужно подать больший объем по отношению к эквивалентной дозе бензина. В принципе из-за этого газовые форсунки и имеют значительно большее, по сравнению с бензиновыми форсунками, сечения каналов, по которым происходит впрыск топлива.

Таким образом, чтобы газовый инжектор был быстрый (малое время открытия и закрытия), необходимо применять более мощные электромагнитные катушки. Все эти параметры влияют на большие, относительно бензиновых, внешние размеры газовых форсунок.

Параметры газовых форсунок

  • Очень важным параметром газовых форсунок является их производительность, которая позволяет подбирать их для применения на конкретном двигателе с определенной мощностью.

Поэтому производители информируют о производительности форсунок в лошадиных силах на один цилиндр (л.с./цил). Некоторые форсунки предлагаются в нескольких версиях, охватывающих различные диапазоны производительности, для облегчения идентификации обозначаются цветом, например, такие как Keihin (Япония), Hana (Корея). Более тонкую настройку производительности под конкретный двигатель можно получить, используя соответствующие штуцера, с помощью которых газ поступает в двигатель. Правильно подобранные форсунки это правильно работающий двигатель во всех диапазонах скоростей и нагрузок.

Также газовые форсунки  должны обладать высокой скоростью работы, т. е. иметь минимальное время  закрытия после подачи напряжения (импульса).

Быть устойчивыми к  различным факторам, среди которых широкий диапазон температур при  условиях работы в моторном отсеке, а также загрязнения, находящиеся в газовом топливе (масло, парафин и прочее). В большинстве автомобилей можно успешно использовать простые форсунки, являющиеся, так скажем lite версией газовых форсунок. Однако существуют и более сложные автомобили, для которых применение простых решений не подходит.

Именно для таких целей была создана форсунка Torelli Rapido.

Конструкция форсунки Torelli Rapido.

Безымянный.png


По понятным причинам производитель не раскрывает все детали нового продукта, однако, основные технические характеристики мы с удовольствием Вам расскажем.

Torelli Rapido, форсунка с поршневой конструкцией, неразборная, с подводом газа сверху (самоочищаемая). Форсунки можно сочетать в планки, содержащие 3 или 4 форсунки. С помощью планок разделителей и адаптеров можно соединить также и отдельные форсунки.

forsunki.png

Элементы форсунки, на которые воздействует электромагнитное поле, выполнены из нержавеющих материалов, что позволяет получать большее значение магнитной индукции с помощью маленького тока, за счет этого получается большее усилие открывающее форсунку. Эта сложная терминология, определяющая магнитные свойства материалов приводят к тому, что инжектор очень отзывчивый (быстрый), а необходимые для создания электромагнитного поля значения токов относительно небольшие (максимальный ток открытия 4 А, ток удержания 2 А). Производитель указывает, что форсунка открывается 1,9 мс, а время закрытия составляет 1,2 мс (при питании 12В и давлении 1,2 Bar).

Детали


forsunka_v_razreze.png

Глядя на Torelli Rapido, нетрудно догадаться, на какой конструкции был смоделирован этот инжектор. По мнению технических специалистов компании Torelli, новый инжектор превосходит прототип хотя бы по использованию других материалов. Благодаря этому срок службы Torelli Rapido более чем 500 млн. циклов, а гарантия производителя распространяется на срок до 100 тысяч км. пробега.

Сечение Torelli Rapido показывает его конструкцию, которая, кажется, не очень сложная, однако, дойти до этого этапа, при котором инжектор можно предлагать в торговую сеть и гарантировать его долговечность, потребовало многих месяцев разработок, экспериментов с различными видами материалов, доработки формы отдельных элементов и видов покрывающих их оболочек.

Резиновые элементы форсунок Torelli Rapido (прокладка, демпфирующие элементы) отвечают за длительный срок службы форсунки за счет своих свойств и качеств.

В лабораторных тестах форсунки выполнили уже почти миллиард циклов и по-прежнему сохраняют параметры на приемлемом уровне.

Покрытия

Использование специальных технологий снизило коэффициент трения, а также уменьшили способность по прилипанию загрязнений - non-stick, увеличили стойкость к воздействию различного рода химических факторов, а также возможность использования  широкого диапазона температур (от -20 – 120° C, опционально -40 – 120° C).

Основные технические характеристики

Maксимальный расход при давлении 1,2 bar

[Nl/min]

115 ±1

Диаметр штуцера

[mm]

max 2,8

Сопротивление катушки

[Ω]

1,9 ±5%

Время открытия форсунки

[ms]

˞1,9

Время закрытия форсунки

[ms]

˞1,2

Max. амплитуда тока

[A]

4

Max. ток удержания

[A]

2

Номинальное рабочее давление

[bar]

0,2 ÷ 4,2

Max. рабочее давление

[bar]

4,5

Диапазон рабочих температур

[°C]

-20 ÷ 120

Рабочее напряжение

[VDC]

6 ÷ 18

Гарантия

[km]

100 000

Срок службы

> 500 миллионов циклов

Коннектор

SuperSeal



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений