«Время собирать камни». Или кто ответит, за не профессиональные установки ГБО.
«Время собирать камни». Или кто ответит, за не профессиональные установки ГБО.
Продолжавшийся около года спрос на газовое оборудование для автомобилей, и на работу установщиков ГБО постепенно спал.
Из-за дефицита качественного оборудования, как продавцы, так и установщики воспользовались повышенным спросом и нежеланием клиента ждать своей очереди на установку ГБО, продавали и устанавливали оборудование не подходящее под автомобиль, а иногда даже и бывшее в употреблении.
Приведем несколько примеров, относительно профессиональной установки ГБО евро 4.
В подкапотной части автомобиля, при инсталляции газового оборудования используются шланги. И вроде все должно быть понятно, даже ребенку: газовые для газа, а тосольные для тосола (тем более они имеют свою маркировку). Но как показывает практика, многие установщики халатно относятся к данному вопросу и используют тосольные шланги для газа (LPG-пропан). Так как газовые и тосольные шланги, хоть на вид и одинаковые, но имеют разную внутреннюю структуру, то через 1000-3000 км, последний при взаимодействии с пропаном и температурой, просто пропитывается газом. Для клиента это грозит постоянным запахом газа в салоне.
Кстати и газовые шланги рекомендуется менять каждые 30000-50000 км в зависимости от производителя.
Вторым негативным примером может послужить установка бывшего в употреблении баллона под пропан (по Закону Украины поверка баллонов работающих под давлением производится раз в 2 года). Соответственно соглашаясь на установку такого баллона в свой автомобиль, вы сами подвергаете себя и своих пассажиров опасности.
Ну и третий пример это убеждение вас установщиком в том, что при использовании в качестве моторного топлива газа, у всех всегда горит «check engine».
Так как газовая система, настраивается под параметры работы двигателя на бензине, нужно понимать, что таких ошибок гореть не должно.