гривна
Валюта:
Контактная информация
Время работы: пн-пт - с 9 до 18, сб-вс - выходной

Перезвонить?

Для заказа обратного звонка введите свой телефон и имя

Когда с вами связаться?

Заказать обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время!

Установка ГБО на погрузчик KOMATSU FG10L

Установка ГБО на погрузчик KOMATSU FG10L

Не стоит бояться, экспериментируйте.

На складах используется разная техника для упрощения работы человека. Но самым полезным и любимым помощником всегда остается погрузчик. 

Погрузчики делятся на 3 типа: электрический, дизельный и газ/бензин.

Электрический. Он прекрасно вписывается для работы на небольших площадях в закрытом пространстве. Самый большой минус  - это заряд, его очень часто нужно заряжать, дорогостоящая замена аккумуляторов, также электрический погрузчик  маломощный.

Дизельный. В дизельном все гораздо проще. Они мощные в использовании, заправлять их легко и редко, НО! Их нельзя использовать в закрытом помещении или в помещении с плохой вентиляцией.

Газ/бензин. Что касаемо погрузчиков газ/бензин! Они уступают в мощности дизельным, но гораздо мощнее электрических, их можно использовать в помещениях почти любого типа, заправка легкая, расход измеряется в моточасах. Стоимость таких помощников приемлема. Бензиновые чуть дешевле, так как их нельзя использовать на складах с продуктами питания, а также фармацевтических  складах, в отличии от газовых. Согласно  санитарным нормам и стандартам на складах фармацевтики и продуктов питания допустимо использование лишь электрических погрузчиков и погрузчиков на газу.   

Конкретно на складе компании Milano Ukraine мы используем бензиновые погрузчики,  которые перевели на LPG. Для нас  это оптимальный вариант  - удобно при заправке, минимальный расход топлива и экологичность.

1.jpg

В видео наш технический специалист Сергей рассказал, что именно мы установили, куда и как.

«Пройдемся» по комплектующим повторно. И так: у нас погрузчик компании KOMATSU FG 10L (бензин) карбюраторный.

Начнем с баллона. Баллон мы использовали на 50 литров харьковского производства специализированный для погрузчиков с заборной арматурой.

2.jpg

123.jpg

Закрепили на нем мультиклапан Torelli класс  А с датчиком уровня топлива. Далее на баллоне мы также разместили ВЗУ компании Torelli с крышкой. В обязательном порядке был установлен манометр давления для контроля давления газа в баллоне. Ленты крепления баллона использовали с защелками для легкого снятия баллона, если таких не найдете в продаже, не печальтесь, сделайте как мы, мы купили отдельно ленты и отдельно защелки. Для удобства при заправке рекомендуем иметь 2 баллона.

Далее на видео мы видим, установили переключатель газ/бензин Torelli вакуумный.

4.jpg

На карбюраторный тип двигателя рекомендуется устанавливать вакуумный редуктор, мы установили редуктор производства компании Torelli. Подача газа осуществляется путем врезки штуцера в камеру карбюратора, карбюратор однокамерный.

5.jpg

Установлен регистр мощности, или дозатор жадности как Вам больше нравится.

 6.jpg

 И конечно же клапан газа, также производства компании Torelli.

 7.jpg

Все гениальное просто!

Зачем переплачивать, пользуйтесь качественными комплектующими и наслаждайтесь экономией!

 

 


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений