гривна
Валюта:
Контактная информация
Время работы: пн-пт - с 9 до 18, сб-вс - выходной

Перезвонить?

Для заказа обратного звонка введите свой телефон и имя

Когда с вами связаться?

Заказать обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время!

В последнее время увеличивается количество автовладельцев, которые устанавливают на свои авто ГБО, вместе с тем учащаются случаи негативного опыта при...

Установка ГБО на погрузчик KOMATSU FG10L

Установка ГБО на погрузчик KOMATSU FG10L

Не стоит бояться, экспериментируйте.

На складах используется разная техника для упрощения работы человека. Но самым полезным и любимым помощником всегда остается погрузчик. 

Погрузчики делятся на 3 типа: электрический, дизельный и газ/бензин.

Электрический. Он прекрасно вписывается для работы на небольших площадях в закрытом пространстве. Самый большой минус  - это заряд, его очень часто нужно заряжать, дорогостоящая замена аккумуляторов, также электрический погрузчик  маломощный.

Дизельный. В дизельном все гораздо проще. Они мощные в использовании, заправлять их легко и редко, НО! Их нельзя использовать в закрытом помещении или в помещении с плохой вентиляцией.

Газ/бензин. Что касаемо погрузчиков газ/бензин! Они уступают в мощности дизельным, но гораздо мощнее электрических, их можно использовать в помещениях почти любого типа, заправка легкая, расход измеряется в моточасах. Стоимость таких помощников приемлема. Бензиновые чуть дешевле, так как их нельзя использовать на складах с продуктами питания, а также фармацевтических  складах, в отличии от газовых. Согласно  санитарным нормам и стандартам на складах фармацевтики и продуктов питания допустимо использование лишь электрических погрузчиков и погрузчиков на газу.   

Конкретно на складе компании Milano Ukraine мы используем бензиновые погрузчики,  которые перевели на LPG. Для нас  это оптимальный вариант  - удобно при заправке, минимальный расход топлива и экологичность.

1.jpg

В видео наш технический специалист Сергей рассказал, что именно мы установили, куда и как.

«Пройдемся» по комплектующим повторно. И так: у нас погрузчик компании KOMATSU FG 10L (бензин) карбюраторный.

Начнем с баллона. Баллон мы использовали на 50 литров харьковского производства специализированный для погрузчиков с заборной арматурой.

2.jpg

123.jpg

Закрепили на нем мультиклапан Torelli класс  А с датчиком уровня топлива. Далее на баллоне мы также разместили ВЗУ компании Torelli с крышкой. В обязательном порядке был установлен манометр давления для контроля давления газа в баллоне. Ленты крепления баллона использовали с защелками для легкого снятия баллона, если таких не найдете в продаже, не печальтесь, сделайте как мы, мы купили отдельно ленты и отдельно защелки. Для удобства при заправке рекомендуем иметь 2 баллона.

Далее на видео мы видим, установили переключатель газ/бензин Torelli вакуумный.

4.jpg

На карбюраторный тип двигателя рекомендуется устанавливать вакуумный редуктор, мы установили редуктор производства компании Torelli. Подача газа осуществляется путем врезки штуцера в камеру карбюратора, карбюратор однокамерный.

5.jpg

Установлен регистр мощности, или дозатор жадности как Вам больше нравится.

 6.jpg

 И конечно же клапан газа, также производства компании Torelli.

 7.jpg

Все гениальное просто!

Зачем переплачивать, пользуйтесь качественными комплектующими и наслаждайтесь экономией!

 

 


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений