гривна
Валюта:
Контактная информация
Время работы: пн-пт - с 9 до 18, сб-вс - выходной

Перезвонить?

Для заказа обратного звонка введите свой телефон и имя

Когда с вами связаться?

Заказать обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время!

Министерство экономики Украины опубликовало новый расчет стоимости бензина и дизельного топлива в сетях АЗС.

В Украине стремительно выросли цены на газ метан (CNG), который до недавнего времени наряду с пропан - бутаном (LPG) оставался более д...

После установки ГБО «прогорают клапана»?

У автовладельцев, которые переоборудуют свой автомобиль на газ, довольно часто наблюдается такое явление, как «прогорание клапанов». Много автомобилистов сталкиваются с такой проблемой, в чем, конечно же, винят само газобаллонное оборудование. Это не совсем так, и проблема лежит немного глубже, чем кажется на первый взгляд.

Если машина все это время ездила на бензине, то поломку списывают на стандартный износ, но при установке ГБО, конечно же, по мнению владельцев, становится виновником новое оборудование. Дело обстоит скорее наоборот. Когда двигатель находится в нерабочем или пред ремонтном состоянии, это вызывает некорректную работу газовой аппаратуры.

Итак, что же служит причиной прогорания и стоит ли обвинять ГБО? Всегда стоит искать первоначальный источник проблемы гораздо раньше. К сожалению, никто из владельцев не задумывался над тем, какие автомобили чаще всего переоборудуются на газ. Как показывает практика, это транспортные средства, имеющие немалый пробег, а именно 150-200 тыс. км. Эти цифры говорят о том, что у самого автомобиля уже неидеальное состояние цилиндро-поршневой группы.

На большинстве СТО, это можно проверить довольно просто, не заняв много Вашего времени. Для этого даже необязательно разбирать двигатель. В данном вопросе используется специальный прибор, именуемый фотоэндоскопом. С его помощью легко заглянуть в автомобиль и посмотреть на него изнутри. Таким образом, можно посмотреть, в каком состоянии находятся поршни. Нагар и влажные стенки сразу скажут о достаточном износе.

Чтобы избежать неприятностей перед установкой ГБО, лучше всего перестраховать себя, проверив состояние автомобиля. Это касается как установщиков, так и автовладельцев. В первом случае это поможет избежать претензий со стороны клиента, а хозяин ТС будет знать, в каком состоянии находится автомобиль и какие вопросы необходимо решить перед установкой нового оборудования.

А в качестве наглядности, мы предлагаем Вам посмотреть на состояние клапанов нашего служебного автомобиля Chevrolet Lacetti, который прошел после установки ГБО 160 тыс. км на ГБО Torelli.




Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений