гривна
Валюта:
Контактная информация
Время работы: пн-пт - с 9 до 18, сб-вс - выходной

Перезвонить?

Для заказа обратного звонка введите свой телефон и имя

Когда с вами связаться?

Заказать обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время!

В последнее время увеличивается количество автовладельцев, которые устанавливают на свои авто ГБО, вместе с тем учащаются случаи негативного опыта при...

Полезная информация о Тороидальных и Цилиндрических баллонах

Полезная информация о Тороидальных и Цилиндрических баллонах

Существует в принципе два основных вида емкостей для газа (LPG) используемых в автомобильной газовой промышленности: цилиндрические и тороидальные (в форме колеса), по применению делящихся на подтипы и соответственно размеры.

Первоначальный выбор всегда остается за нами, поскольку мы лучше знаем, как мы используем наш автомобиль. Принимаем во внимание, как часто мы используем багажник, используется он для транспортировки больших грузов или просто для хранения запасного колеса и аптечки.

Но когда дело доходит до окончательного выбора баллона, мы всегда можем рассчитывать на профессиональных монтажников и их опыт.

Немного истории

В 1993 году, когда первые автомобили были переоборудованы для работы на сжиженном газе в Европе, выбор размеров или литражей практически отсутствовал. Единственным, из выбора, был цилиндр с обязательным красным цветом. А емкость составляла 65 литров – это примерно 52 литра чистого объема.

Этими резервуарами были оснащены Mercedes W123 и Audi 100, а также другие модели доступные в то время.

Сеть заправок была очень ограниченной, и все старались установить баллоны ГБО как можно большей вместимостью (65, 80, 110 литров), чтобы не заправляться часто и не искать заправки газом в других городах.

Увеличение количества заправочных станций, ввело новую моду и на баллоны. Красный цвет сменился черным. И цилиндрические баллоны  потеряли свою главную роль, в пользу более удобных, тороидальных

Цилиндрический или тороидальный?

Вот в чем вопрос... в форме бублика являются наиболее частым выбором сегодня, но это не значит, что они всегда совершенны.

 

Цилиндрические баллоны

Цилиндрические баллоны

Учитывая разнообразие доступных размеров, цилиндрический (сигарообразный) баллон может поместиться в любой багажник, любого автомобиля, будь то хэтчбек, седан, универсал или купе. Цилиндрические резервуары, как правило, крепятся в поперечном направлении, позади спинок задних сидений.

В зависимости от длины, она может занимать все пространство между внутренней частью колесных арок или всего лишь ее часть. В последнем случае, это может быть возможным для транспортировки длинных объектов, когда спинка складывается.

Цилиндрический резервуар может также быть установлен продольно, либо вдоль левой или правой стороны автомобиля.

Однако продольные цилиндрические резервуары имеют тенденцию нарушения баланса транспортного средства, и негативно сказывается на управляемости и износе подвески.

Цилиндрические резервуары могут также помещаться под шасси при наличии достаточного там места.

Тороидальные баллоны

Тороидальные баллоны

Тороидальный (в форме колеса) баллон является наиболее популярным типом сегодня.

Размещение происходит в нише для запасного колеса и сохраняет  полную функциональность багажника. И для машин с запасными колесами, хранящиеся под шасси, тоже нет препятствий в установке баллона, главное выдержать определенные расстояния от выхлопной трубы, подвески и естественно дорожного покрытия.

Размеры тороидальных баков и литражей, тесно связаны с размерами запасного колеса, которые они заменяют. Впрочем, ассортимент баллонов  вряд ли проблема сегодня, да и сеть заправок хорошо развита

Но этот огромный выбор как производителей так и размеров, все таки заставляет нас сделать окончательный выбор вместе с профессионалами.

Что говорят профессионалы?

Окрашивание баллонов гбоСпециалисты в данной сфере, которые чаще всего сталкиваются с проблемами работы автомобиля на альтернативном топливе и знают решение этих проблем, в последнее время все чаще обращают внимание на качество баллонов ГБО.

А началось все с того, что многие столкнулись с проблемой, когда крупный турецкий производитель, решил пойти по дороге улучшения своих баллонов и покрыл их изнутри специальной краской, которая должна была остановить процесс появления ржавчины.

Но о том, что это привело к негативному отношению установщиков к турецким баллонам, производитель узнал лишь через 3 месяца.

Что же произошло? А случилось следующее. Как раз столько времени и держалась краска. И во время ее отслоения от баллона, буквально закупоривала всю газовую систему, начиная от мультиклапана и заканчивая форсунками.

И чтобы это понять специалистам пришлось уделить проверке таких автомобилей, немало времени, так как никто и подумать не мог о таком!  

С тех пор и стало повышенное внимание к баллонам и негативное отношение к турецким производителям.

Еще на что советуют обратить внимание, это на окалины в баллонах таких  стран производителей как Белоруссия и Россия. Здесь все просто, если при установке ГБО из них не вытащить этот «мусор», то это фактически приведет к поломке всей системы даже при первой заправке. То есть Вам устанавливают баллон с уже заведомым «механизмом замедленной поломки газовой системы».

Есть еще и проблемы с внешней покраской баллонов. Чтобы сократить расходы и уменьшить себестоимость продукции, используется низкокачественная краска, без антикоррозийной добавки. И если баллон с качественным покрытием может прослужить гарантийный срок и выглядеть как новый, то с плохим покрытием краски уже через осенне-зимний сезон, выглядит как кусок ржавого металла. А ведь это газ, да еще и под давлением!

Положительные же отзывы, среди профессионалов вызывает отечественный производитель Харпромтех (ХПТ) и польский производитель Stako.

Будьте в курсе, и проверяйте то, что устанавливается на Ваш автомобиль.

 

           

 



 


0
Любитeль_кeкcoв
Заказать [url=http://remontokna.com.ua/remont-okon/5-remont-okon-kiev.html]ремонт окон Киев[/url] у проффесионалов.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений