гривна
Валюта:
Контактная информация
Время работы: пн-пт - с 9 до 18, сб-вс - выходной

Перезвонить?

Для заказа обратного звонка введите свой телефон и имя

Когда с вами связаться?

Заказать обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время!

Министерство экономики Украины опубликовало новый расчет стоимости бензина и дизельного топлива в сетях АЗС.

В Украине стремительно выросли цены на газ метан (CNG), который до недавнего времени наряду с пропан - бутаном (LPG) оставался более д...

Как проверяют качество сжиженного газа в Украине?

Как проверяют качество сжиженного газа в Украине?

Для того, чтобы обеспечить клиентов качественным продуктом, АЗС регулярно проверяют качество газа, поступающего к ним. Очистка и проверка газа - очень важный момент, который позволяет автовладельцам ездить на качественном топливе.

Всем известно, что любое топливо может содержать различные примеси. Это факт, которого не стоит бояться. Главная задача автовладельца – это установка качественных фильтров грубой и тонкой очистки, а также регулярная их замена.

Но, кроме механических примесей, в сжиженном газе могут также быть и другие добавки, которые можно выявить только в специализированной лаборатории при тщательном анализе. Итак, сегодня мы расскажем о том, как проверяют сжиженный газ, чтобы к потребителю дошел качественный продукт.

Лаборатория в Борисполе

Место, где проводятся анализы топлива на наличие нежелательных примесей -это аккредитованная лаборатория сжиженного газа ООО «Глобус-Петролеум» под Киевом, в г. Борисполь. Это не единственная лаборатория, в Украине их насчитывается около 5, куда крупные и мелкие АЗС привозят топливо на проверку.

Стандарт качества сжиженного газа

Сегодня в Украине действует следующий стандарт, который определяет требования к сжиженному газу - это ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта». Его действие продлили до 1 января 2019 года после недавно принятого (действует с 1 февраля этого года) европейского стандарта на автомобильный сжиженный газ ДСТУ EN 589:2017.

Кроме него, также действует стандарт ДСТУ 4047, который распространяется на газ для коммунально-бытового потребления.

К сожалению, в автомобили часто попадает бытовой газ, соответствующий стандарту ДСТУ 4047, что может негативно сказаться на автомобиле. Именно поэтому те АЗС, которые дорожат своей репутацией, регулярно проверяют свое топливо.

Повышенное содержание серы (а также наличие воды) ускоряет коррозию элементов ГБО – страдают газовые баллоны, магистрали, редуктора. Также снижается ресурс отдельных систем двигателя.

На что смотрят в лаборатории?

Новый евростандарт более адаптирован для применения пропан-бутановой смеси в качестве автомобильного топлива и имеет пять основных критериев оценки его качества.

·         Октановое число: должно составлять не меньше 89;

·         Наличие свободной воды: не допускается;

·         Компонентный состав: содержание метана, этана, пропана, бутана и т.д.;

·         Содержание серы: не должно превышать 50 мг/кг (по экологическим нормам);

·         Устойчивость к коррозии: проверяется на медной пластине;

·         Остаток после испарения: должно быть не больше 60 мг/кг смол в остатке;

·         Давление паров: определяется при 40°С. Показывает уровень безопасности газа;

·         Объем жидкого остатка: не должен оставаться при 40°С. Остаток указывает на наличие воды.

·         Плотность.

   Сегодня в Украине проверка качества сжиженного газа не является обязательной, поэтому только немногие АЗС, которые беспокоятся за свою репутацию, отдают газ на проверку. Поэтому, если у вас возникли проблемы с ГБО, стоит задуматься, на той ли заправке вы заправляетесь.


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений