гривна
Валюта:
Контактная информация
Время работы: пн-пт - с 9 до 18, сб-вс - выходной

Перезвонить?

Для заказа обратного звонка введите свой телефон и имя

Когда с вами связаться?

Заказать обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время!

Испытания показали, как установка ГБО влияет на двигатель

Испытания показали, как установка ГБО влияет на двигатель

Как сделать ГБО безопасным для работы двигателя

Многие автомобилисты твердо уверенны в том, что установка газобаллонного оборудования убивает двигатель. 25-30 тыс. км пробега – на большее мотора не хватает. Забудьте об этом! Компания Milano Ukraine провела ряд испытаний нового устройства и различных режимов настройки двигателя, в ходе которого доказала – ГБО и двигатель могут работать слажено, продуктивно и долговременно.

Новинка в мире ГБО – спасение для двигателя

Чтобы понять, что же идет не так, когда двигатель работает на газе, давайте сначала разберемся в принципе его работы. Когда в двигатель попадает бензин, поршень создает давление в верхней мертвой точке, благодаря которому в ней появляется искра, от которой мгновенно распространяется пламя. Топливное облако сгорает, а энергии, которая выделилась в результате этого,  хватает, чтобы снова толкнуть поршень. Как раз в этот момент и открывается клапан.

Если же вместо бензина в мотор попадает пропан, алгоритм работы остается тем же. И вот в чем подвох – газ горит дольше, поэтому он продолжает гореть, когда уже открывается клапан. В этом и заключается причина преждевременного сгорания клапанов, благодаря которому двигатель нуждается в ремонте. А то, что дело в высокой температуре сгорания газа – надуманный миф. На самом деле пропан возгорается при температуре меньше на 50 градусов. Кстати, нужно добавить, что газ сгорает полностью, без остатка. А после сгорания бензина в двигателе остаются отложения. Поэтому при определенных условиях пропан является даже более безопасным топливом для мотора.

Одно из этих условий – использование вариатора УОЗ. Он был изобретен совсем недавно и предназначен для сохранения жизнеспособности двигателя в установках ГБО 4 поколения. Вариатор УОЗ стимулирует более ранее появление искры, благодаря чему газ начинает гореть раньше, и раньше сгорает. То есть, к моменту открытия клапана он уже сгорел, и клапан не повреждается.

Дополнительные условия для продления жизни мотора

Вариатор УОЗ полезен только при запуске двигателя. А когда двигатель набирает обороты, проблема возникает снова. Для ее решения необходима тонкая регулировка двигателя. Выстроить топливную карту нужно с шагом 500 об/мин. Это невозможно сделать ни в статике, ни во время движения по улице. Идеальный вариант  - провести работы на стенде.

Нельзя упускать из виду настройку работы форсунок, ведь они подбираются мод мощность двигателя. Даже самые лучшие форсунки, к сожалению, не вечные. В какой-то момент они начнут изнашиваться - увеличиться ход, цикл открытие-закрытие будет занимать больше времени, шток перестанет дожимать. Все это происходит неравномерно, поэтому в цилиндры будет поступать разное количество газа. А это еще одна причина некорректной работы двигателя, которая приводит к сокращению его срока эксплуатации. 

1.jpg


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений