гривна
Валюта:
Контактная информация
Время работы: пн-пт - с 9 до 18, сб-вс - выходной

Перезвонить?

Для заказа обратного звонка введите свой телефон и имя

Когда с вами связаться?

Заказать обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время!

В последнее время увеличивается количество автовладельцев, которые устанавливают на свои авто ГБО, вместе с тем учащаются случаи негативного опыта при...

Испытания показали, как установка ГБО влияет на двигатель

Испытания показали, как установка ГБО влияет на двигатель

Как сделать ГБО безопасным для работы двигателя

Многие автомобилисты твердо уверенны в том, что установка газобаллонного оборудования убивает двигатель. 25-30 тыс. км пробега – на большее мотора не хватает. Забудьте об этом! Компания Milano Ukraine провела ряд испытаний нового устройства и различных режимов настройки двигателя, в ходе которого доказала – ГБО и двигатель могут работать слажено, продуктивно и долговременно.

Новинка в мире ГБО – спасение для двигателя

Чтобы понять, что же идет не так, когда двигатель работает на газе, давайте сначала разберемся в принципе его работы. Когда в двигатель попадает бензин, поршень создает давление в верхней мертвой точке, благодаря которому в ней появляется искра, от которой мгновенно распространяется пламя. Топливное облако сгорает, а энергии, которая выделилась в результате этого,  хватает, чтобы снова толкнуть поршень. Как раз в этот момент и открывается клапан.

Если же вместо бензина в мотор попадает пропан, алгоритм работы остается тем же. И вот в чем подвох – газ горит дольше, поэтому он продолжает гореть, когда уже открывается клапан. В этом и заключается причина преждевременного сгорания клапанов, благодаря которому двигатель нуждается в ремонте. А то, что дело в высокой температуре сгорания газа – надуманный миф. На самом деле пропан возгорается при температуре меньше на 50 градусов. Кстати, нужно добавить, что газ сгорает полностью, без остатка. А после сгорания бензина в двигателе остаются отложения. Поэтому при определенных условиях пропан является даже более безопасным топливом для мотора.

Одно из этих условий – использование вариатора УОЗ. Он был изобретен совсем недавно и предназначен для сохранения жизнеспособности двигателя в установках ГБО 4 поколения. Вариатор УОЗ стимулирует более ранее появление искры, благодаря чему газ начинает гореть раньше, и раньше сгорает. То есть, к моменту открытия клапана он уже сгорел, и клапан не повреждается.

Дополнительные условия для продления жизни мотора

Вариатор УОЗ полезен только при запуске двигателя. А когда двигатель набирает обороты, проблема возникает снова. Для ее решения необходима тонкая регулировка двигателя. Выстроить топливную карту нужно с шагом 500 об/мин. Это невозможно сделать ни в статике, ни во время движения по улице. Идеальный вариант  - провести работы на стенде.

Нельзя упускать из виду настройку работы форсунок, ведь они подбираются мод мощность двигателя. Даже самые лучшие форсунки, к сожалению, не вечные. В какой-то момент они начнут изнашиваться - увеличиться ход, цикл открытие-закрытие будет занимать больше времени, шток перестанет дожимать. Все это происходит неравномерно, поэтому в цилиндры будет поступать разное количество газа. А это еще одна причина некорректной работы двигателя, которая приводит к сокращению его срока эксплуатации. 

1.jpg


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений