гривна
Валюта:
Контактная информация
Время работы: пн-пт - с 9 до 18, сб-вс - выходной

Перезвонить?

Для заказа обратного звонка введите свой телефон и имя

Когда с вами связаться?

Заказать обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время!

Министерство экономики Украины опубликовало новый расчет стоимости бензина и дизельного топлива в сетях АЗС.

В Украине стремительно выросли цены на газ метан (CNG), который до недавнего времени наряду с пропан - бутаном (LPG) оставался более д...

Использование термопластиковой газовой магистрали

Использование термопластиковой газовой магистрали Медная трубка, которая используется для подвода газа в автомобиле от баллона до редуктора, обладает массой недостатков. Для начала необходимо отметить то, что она имеет низкую химическую коррозийную стойкость. Это приводит к тому, что фильтр газового редуктора засоряется и забивается окислами даже до такой степени, что газ не пропускается. Во-вторых, медная трубка плохо гнется, поэтому она может обломаться, или испортить редуктор пропан бутан.
Поэтому специалисты компании FARO нашли ей отличную замену. Они изготовили термопластиковые трубки, благодаря которым работа ГБО вышла на новый уровень. Термопластиковая трубка стала отличной альтернативой медной, и превзошла ее по многим показателям:
  • Она исключает забивание системы подачи газа и заправки окислами меди;
  • Фильтр очистки газа имеет больший срок службы;
  • Простота при установке: ее довольно просто уложить в технологические желоба;
  • Исключает компенсационные кольца на баллоне и редукторе;
  • Повышает механическую устойчивость к повреждениям.

Стоит учесть, что при установке термопластиковой трубки вам понадобятся специальные соединители. Многие по прежнему продолжают использовать медную трубку, но лишь из экономии. Термопластиковая трубка имеет же свои преимущества, поэтому выбор остается за вами.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений