гривна
Валюта:
Контактная информация
Время работы: пн-пт - с 9 до 18, сб-вс - выходной

Перезвонить?

Для заказа обратного звонка введите свой телефон и имя

Когда с вами связаться?

Заказать обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время!

Министерство экономики Украины опубликовало новый расчет стоимости бензина и дизельного топлива в сетях АЗС.

В Украине стремительно выросли цены на газ метан (CNG), который до недавнего времени наряду с пропан - бутаном (LPG) оставался более д...

Инжектор и ГБО 2го поколения - могут ли они быть вместе?

Инжектор и ГБО 2го поколения - могут ли они быть вместе?>

Традиционно принято считать, что 2е поколение ГБО и карбюратор – идеальная пара, а вот с инжектором они совсем не подходят друг другу. И если 2е поколение газобаллонного оборудования для старых и отечественных автомобилей, а ГБО 4 для новых иномарок, то все же есть такие сегменты, которые эта схема не может охватить. Вот, например, возьмем отечественный автомобиль 2000го года выпуска. Там инжектор, но OBD-коррекция все еще остается неизведанными технологиями будущего, на адаптацию с ней даже намека нет. Какое же решение принять владельцу авто? Большинство автолюбителей выбирает установить ГБО 2го поколения на свой инжектор. Но при этом нужно позаботиться о соблюдении факторов совместимости.

  1. Смеситель с анти-хлопком

    В моторах на инжекторе бензин попадает в цилиндр через форсунки. С газом этот трюк не пройдет, поэтому газовое топливо поступает перед дроссельной заслонкой. Такая система осуществляет невероятные метаморфозы – инжектор превращается в карбюратор. Не решили бы вы ставить ГБО и оставили только бензин, в коллекторе был бы воздух. Но с газом там уже газо-воздушная смесь. И в отличие от бензина, она может легко воспламениться от случайной искры, например, из клапана. Почему эти хлопки опасны?

    • А – они быстро приводят в негодность датчик расхода топлива;
    • Б – разрушают фильтр.
    Выход – поставить фильтр с анти-хлопком. Еще вариант – установить перед фильтром дополнительный клапан.
  2. Заменить коллектор

    Мы уже рассмотрели возможные хлопки. Но они несут еще одну скрытую опасность – при хлопке может разорвать пластмассовый коллектор. Поэтому если у вас он сделан из пластмассы, такой коллектор нужно заменить на металлический.

  3. Эмуляторы

    Инжектор обеспечен электронным контролем впрыска бензина через форсунки и возможностью их отключать. В свою очередь электронный блок управления впрыском бензина обладает функцией диагностики узлов системы. Это диагностика впрыска, и диагностика сигнала от лямбда-зонда. Сигналы лямбда зонда сообщают о составе топливной бензиновой смеси в коллекторе. Газовая установка – инородное образование для автомобиля. Поэтому когда она работает, ЭБУ выдает ошибку, потому что впрыска бензина не происходит, а сигнал от лямбда зонда постоянно одинаковый. Эмулятор форсунок имитирует работу бензиновых форсунок, как и эмулятор лямбда-зонда соответственно, чтобы блок управления был спокоен, а две топливные системы сосуществовали и работали гармонично.

  4. Прогрев на бензине

    Заводиться нужно на бензине, а затем переключаться на газ. Переключаться тогда, когда прогрелся газовый редуктор. Если сразу завестись на газу, горячий газ попадет в холодный редуктор, и он не выдержит таких перепадов температуры. Срок его эксплуатации при таком режиме работы сокращается в разы.

У нас широкий ассортимент, вы можете подобрать комплект ГБО 2го поколения даже на инжекторный автомобиль. Наш менеджер подскажет вам, как это сделать правильно и посоветует оптимальный вариант для вашего авто.




Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений