гривна
Валюта:
Контактная информация
Время работы: пн-пт - с 9 до 18, сб-вс - выходной

Перезвонить?

Для заказа обратного звонка введите свой телефон и имя

Когда с вами связаться?

Заказать обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время!

В последнее время увеличивается количество автовладельцев, которые устанавливают на свои авто ГБО, вместе с тем учащаются случаи негативного опыта при...

Что такое OBD-коррекция и зачем она нужна?

Что такое OBD-коррекция и зачем она нужна?

Функция ОБД-коррекции заключается в создании оптимального баланса газо-воздушной смеси. В двигатель поступает не сжиженный газ в чистом виде. Предварительно смеситель смешивает его с воздухом, и работа двигателя происходит именно на этой смеси.

Что означает оптимальный баланс?
  • Если газа больше чем нужно, он просто выбрасывается в выхлопную трубу. А это неоправданно увеличивает расход газового топлива
  • Если воздуха больше чем нужно, такая смесь сгорает при более высоких температурах. А это повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к значительному уменьшению срока его эксплуатации. Кроме того, снижается его мощность.

Вышеперечисленные ситуации – обычная проблема для владельцев ГБО без ОБД-коррекции. Обе из них ведут к излишним затратам. И хотя купить ЭБУ с OBD-коррекцией, например, Torelli T3 OBD, несколько дороже, чем без нее, в действительности это более выгодное решение. Однажды сэкономив на электронном блоке, придется постоянно увеличивать расходы на топливо или ремонт двигателя. Цена электронного блока управления с OBD-коррекцией вполне справедлива, учитывая, что вы экономите средства на топливо, продлеваете срок жизни двигателя, и не теряете его мощности.

Интернет-магазин Milano Ukraine предоставляет широкий ассортимент ЭБУ с ОБД-коррекцией. Выбрать подходящий именно для вашего авто и комплекта газобаллонного оборудования поможет наш консультант. Позвоните ему по одному из этих номеров.

Как это работает?

Электронный блок управления ГБО с OBD-коррекцией получает сигнал от системы управления впрыском бензина, и преобразует этот сигнал в собственный. Конечно, при этом учитываются параметры газобаллонного оборудования. Таким образом, ЭБУ как бы доволен показателями датчиков во впускном коллекторе. Или же корректирует их, то есть повторяется схема с перехватом сигнала, до его полного удовлетворения.


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений